ideal_happines


Журнал красивой женщины


Previous Entry Share Next Entry
Про летний застой в работе и текущие вакансии
ideal_happines
До сих пор застой в работе настигал меня только в зимние месяцы. С января по март стабильно было очень мало заказов - перед новым годом люди заняты подготовкой к праздникам, поэтому им не до смены нянь и домработниц, если уж не случилось чего-то совсем из ряда вон выходящего. Ну а после праздников народ разгребает финансовые завалы и вообще приходит в себя, так что тоже не до поиска. Еще частенько именно после нового года возникает понимание того, что платить домашнему персоналу больше не по средствам, так что мамы оставляют работу и садятся дома с детьми и хозяйством сами, а работают одни папы. Поэтому весной часто происходит большой выброс персонала на рынок труда.
Казалось бы, что может быть лучше, куча нянь, выбирай - не хочу. Но не тут-то было. У нас ведь с каждым годом кризиса бюджет семей все худее и худее, и если в том году можно было найти работу на 50 тысяч с проживанием, сейчас это крайняя редкость, а няни и домработницы привыкли к этому доходу, и подстраиваться под рынок, устраиваясь на 35-40 тысяч, совсем не хотят, поэтому готовы сидеть без работы месяцами, пока совсем не оголодают, чем уступить "жадным" работодателям. В общем, полное взаимонепонимание, которое я с той или иной степенью успешности разруливаю.
В этом же году рынок просел совсем. Уж не знаю, дно это или нет, но работать становится все тяжелее. Зимой народ стиснув зубы сводил концы с концами, оплачивая нянь, домработниц и сиделок, весной понял, что больше не может, назрела масса конфликтов из оперы "верхи не могут, низы не хотят". К лету семьи стали расставаться со своими работниками и размещать заказы на новый персонал, но уже по цене на грани или ниже рыночной. А новые работники не стремятся на такие условия. Остаются работать только те, кто работает от безысходности, а значит и без желания, а часто и без умения. Естественно, что такие люди не выдерживают в семьях и нескольких дней, или скорее, семьи их не выдерживают.
Поэтому последний месяц сложилась просто парадоксальная ситуация: вакансии есть, работников нет. А кто есть либо не хочет, либо не может работать. Поэтому длительность подбора увеличилась со средних 3-5 дней до двух, а где и трех недель.
Даже те работодатели, которые платят высокие зарплаты в силу своих очень высоких запросов, остаются без персонала. Квалифицированный персонал разъехался по домам, не найдя работы в короткий срок, и судя по всему теперь копает свои огороды вместо воспитания московских и подмосковных детей. В прошлом году здесь оставалось много работников, заниматься сельским хозяйством никому не хотелось.
Так что, дорогие работодатели, если вы желаете сменить домашний персонал или просто первоначально его нанять, пожалуйста, рассчитывайте время. Теперь это не так быстро, как было раньше.
Даже я уже начинаю искать себе няню, которая все-таки решила уехать осенью и устраивать личную жизнь.


promo ideal_happines april 18, 01:50 71
Buy for 10 tokens
Лет пятнадцать назад мой супруг с семьей (еще не с нашей) решил заняться дауншифтингом по православному, и сдав квартиру в Москве и распродав остальное имущество, взял дочку и родителей и уехал в далекое село Шостье Рязанской области, чтобы по благословению своего духовного отца восстанавливать…

  • 1
Это ещё не дно. Боюсь, что только начало. Москва богаче других городов и люди ещё не замечают, что происходит. Вся западная Сибирь на перекладных и чуть-ли не автостопом перебирается в Краснодарский край. Надеются, что там хоть климат подходящий, чтобы подножный корм себе вырастить. Там, откуда они бегут, уже голод.

Да, у меня на вакансию "семейная пара" сибиряки откликнулись, я аж обалдела, не видела в жизни живых сибиряков )) Так что охотно верю. Они правда еще два года назад решили в Болгарию перебраться, занялись бизнесом, но говорят, что там уровень кризиса - вообще аут.

Да, я кстати тоже заметила, у нас что во дворе, что на площадке нянь стало в разы меньше! Летнии группы в саду полные, все исправно ходят...

У нас тоже полные группы. Правда, у нас собрали из всех садиков в квартале один. Ну и мы только до конца июня ходили, сейчас на даче. Но слышала, что там много народу.
Подруга жалуется, что турбизнес стоит глухо, первое лето такое. Наверное, не поехал никуда народ.

да все стоит. кризис во всей красе.

Насчет турбизнеса че-то сомневаюсь)) Уже очень много лет ездим на отдых (это когда мы пакетники, а не самостоятельные туристы) через одного и того же турагента, почти приятельствуем с девочками-агентами. Так вот весной, когда открыли Турцию, хотели с мужем по старой памяти сгонять туда. И что же? Девчонки мои говорят: ценники конские, но народ как с ума сошел - целыми днями броним туристам эту гребаную Турцию, башки поднять некогда! А ценники аховые действительно: к примеру, отличную пятерку, типа тех, в которые мы ездили до кризиса, нам на двоих насчитали аж 170 тыщ за 2 недели!!! Это чо, я извиняюсь? При таких бюджетах, да еще и учитывая то, что в Турецкой области на олинклюзиве ты жопу на пять кило отъешь, а шевелиться будешь только волочась на пляж-бассейн-ресторацию, на фиг оно надо. Поэтому уехали в Таиланд, и тоже в пятерку прекрасную, но, ясно море, без жрачки круглосуточной, и всего за 103 тыщи на тот же срок. Это я к тому, что, может, и кризис, но вот на туристов не похоже, чтоб особо повлияло. И еще. Сестренка летает стюардессой, говорит, что и в Турцию, и на Гоа, и в Тай везут полные двухэтажные самолеты.
Так что народная мудрость, похоже, правду гласит: если у меня кризис, то это значит, что я занимаю 500 рублей до зарплаты. Если у моих знакомых кризис, это значит, что отпуск они проведут не в Италии, а в Болгарии.

Да, у всех кризис разный, это точно))


Каждый раз думаю, как же мне повезло с няней! Москвичка, с прекрасным образованием и очень хорошей семьи, и жили в 5 метрах через улицу друг от друга.

Да, это редкостное везение. Просто судьба, наверное. Сколько времени работаю, с таким не встречалась ))

Мария, ко мне сейчас приходила очень приятная женщина из Якутии, по образованию педагог, 45 лет, ищет работу домработницы или няни. Грамотная речь, улыбчивая, доброжелательная. Говорит, что не может найти работу - все хотят славянской внешности. О-О

Я могу Вам в личку её телефон бросить? Может, она кому-нибудь пригодится :)

Да, пусть сама пишет на вотсап/вайбер +79268215786, я сейчас на даче, говорить дорого - роуминг. Уверена, что устрою, если она реально хочет работать, а не перебирать, и если есть здоровье для работы. Спасибо!

У меня две новые вакансии, так что чем скорее, тем лучше ))

Только что дала ей Ваш номер:) Спасибо!

Терпения тебе в нелёгком труде...

спасибо, трудно - не трудно, надо работать, куда же деваться ))

боюсь, что это только начало

С ужасом об этом думаю. У меня сейчас 9 вакансий, которые не могу закрыть в положенный срок. Это нонсенс. Во-первых, у меня их никогда не бывает так много, во-вторых, крайне редко не могла закрыть вовремя. Единственно, что меня спасает от гнева клиентов, что они сами видят, что просто нет персонала, рынок пустой.

То ли ещё будет, ой-ой-ой...

На периферии всё так же - если появляются вакансии, то... с целью ротации "непомерно дорогого" персонала. Или люди не выдерживают свалившегося на них счастья в виде доп. поручений.

К примеру в Курске крупнейшая в городе торговая сеть (универмаги, универсамы и пр.) ищет кадровика для ведения КДО на 800 (!) человек. Это при норме 200-300 + к этому добавить разбросанность по всему городу филиалов, + нестандартные графики работы, + текучка хорошая... И здесь уже вопрос не зарплаты как таковой, хотя и она предлагается средняя.

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

Да. Тогда проще как-то все автоматизировать. Хотя не представляю себе ПО, которое смогло бы сильно ускорить такую работу. Учитывая, какая текучка в торговле, я бы и за миллион белыми не пошла на такую работу. Впрочем, мне тут предлагали нечто такое же вдохновляющее в Москве на 110 тыс, я даже сидя без денег послала их куда подальше... Это же сдохнуть и света белого не видеть вообще. У кого еще есть силы и время - молодежь, просто по квалификации и опыту не потянет. А у нормальных людей уже семьи.

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

Вы, правы, ПО не поможет. Заявления на отгулы, отпуск (дроблёный неделями), больничные, всевозможные справки, выписки, приказы, табеля, журналы учёта - всё это в бумажном виде должно быть с живыми подписями и печатями и разложено по нужным папкам и личным делам. Это должен быть инопланетянин, как в "Людях в чёрном", с осминожным строением тела и компьютерным интеллектом. В Курске на это пытаются сейчас вдохновить суммой в 25 тысяч.
За 110 тысяч я бы, пожалуй, согласился бы выдержать квартал, мб, полгода такое.

Edited at 2017-07-18 12:51 pm (UTC)

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

За 25????? мне дурно ))

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

во-оо-от... поэтому ни одном московское "рабство" с провинциальным пока не сравниться.

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

Да я уже сама смеюсь над тем, как в мае сломалась под натиском троллей. Вот прикиньте, живет у меня человек, его любят, советуются, уважают, заботятся, покупают вкусняшки, лечат при необходимости, решают все проблемы текущие, возят по магазинам, ко врачу, выгулять и т.д. И 35 тыс человек чистенькими складывает в карман. 25-30 отправляет родителям, что в три раза больше папиной зарплаты, оставляет оставляет себе - на косметику дорогую хорошую, или на одежду-обувь. И вот это теперь рабство? )))

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

После вышеописанного кадровика - это какой-то курорт!))

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

я там новый пост написала, мне кажется, вам будет интересно )

Re: То ли ещё будет, ой-ой-ой...

Ок. Пост уже почитал. Завтра посмотрю, что можно задействовать к этому на курском рынке труда. По итогам напишу...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account